Автор: Uchiha Sasuke.....
Бета:Катюшка
Аниме: «Наруто»
Жанр:………
Действующие лица: Наруто, Хината, Саске, Конохомару
Права: все права на героев принадлежат Кишимото Масаши
Отмазка:______
Стандартное напутствие: Приятного прочтения!
«ТРУДЫ ПРАВЕДНЫЕ»
Криминальный сюжет
Один из домов Конохи. Подъезд, шесть часов вечера. Под почтовыми ящиками сидит Убийца, переодетый в бомжа. С улицы входят Наруто с Хинатой. Озираются по сторонам. Замечают Убийцу.
Хината. Смотри! Кто-то сидит!
Отскакивают к входной двери.
Наруто. Погоди. (Присматривается к Убийце.) Да это просто бомж!
Хината. Все равно. Опасно. Помнишь, с Шино тоже все произошло в подъезде. И тоже в шесть вечера.
Наруто. Я все знаю! Но ведь это бомж. Бродяга!
Хината. А что он здесь делает?
Наруто. Ну, это уж ты у него спроси! Откуда мне знать. Пошли.
Наруто делает несколько шагов вперед, но Хината про¬должает стоять в дверях.
Да что с тобой? Пойдем.
Хината. Нет, я боюсь.
Наруто. Ой, да что ж это!..
Он подходит к Убийце, толкает его ногой. Тот что-то невнятно бормочет, закрывается ру¬кой, пытается отползти в сторону.
Видишь? Обыкновенный бомж.
Хината (не двигаясь с места). Но Шино...
Наруто(берет ее за руку, тащит к лифту). Все. Хватит. Пошли.
Они почти доходят до лифта, как вдруг Хината резко останавливается.
Хината. Стой! Ты ничего не чувствуешь?
Наруто. Нет.
Хината. И я нет. Но ведь бомж должен вонять! Понимаешь?! Он не воняет!
Убийца резко встает. От бомжа на нем толь¬ко лохмотья. В остальном это вполне прилич¬ный на вид человек.
У 6 и й ц а. А твоя жена сообразительна.
Наруто и Хината в испуге вскрикивают, отскакива¬ют в сторону. Но вдруг на лице Наруто появляется улыбка.
Наруто. Ф-фу ты… Саске, ты меня напугал!
У б и й ц а. Я рад.
Наруто. Он рад! Не делай так больше!
Убийца. Больше не буду.
Хината. Знаете, сейчас стало так страшно хо¬дить... Особенно после того, как убили Шино.
Наруто. Да, я до сих пор не могу поверить. В подъезде, просто так.
Убийца. Всякое бывает.
Наруто. А ты что здесь делаешь?
Убийца (достает из-под лохмотьев катану). Угадай.
Хината вскрикивает.
Наруто. Тише! Вот, Саске, не понимают жен¬щины шуток!.. Где ты такую игрушку раздо¬был? (Протягивает руку к катане.)
Убийца не дает.
Да я только посмотрю, ты чего...
Убийца бьет катаной по стене. Слышно, как от нее отваливается кусок.
(Бледнеет.) Ты... серьезно?..
Убийца (снова направляет катану на них). Более чем.
Хината, тонко закричав, бросается к выходу. Убийца наносит удар. Она падает. Наруто хочет на¬клониться к ней.
Можешь не проверять. Я не промахнулся. Я знаю.
Наруто (глядя на катану). Значит, все?..
Убийца. Да.
Наруто. Но почему?
Убийца. Тебе видней. Я всего лишь выпол¬няю заказ.
Наруто. Неужели это из-за силы... быть не может...
Убийца. Слушай, разве тебе станет легче, если ты будешь знать причину?
Пауза.
Наруто (нервно улыбается). А я-то и не подозре¬вал... Зачем тебе все это?
Убийца. Это моя работа.
Наруто. Но ведь ты и так работаешь в АНБУ!
У б и й ц а. Ну кто в наше время живет на одну зарплату? Приходится как-то выкручи¬ваться.
Наруто. Ты же мой друг.
Убийца. Пойми меня правильно — лично против тебя я ничего не имею. Работа.
Наруто. Может, я заплачу? Много!
Убийца. Обижаешь.
Наруто. Подожди, а Шино...
У б и й ц а. И Шино.
Наруто. И ты не знаешь, за что его убил?
Убийца. Понятия не имею.
Наруто. Но все-таки... может, как-то можно, я не знаю, ну... Ты же мой друг... Мы договоримся...
Убийца. Нет. Мы не будем договариваться.
Наруто (падает на колени, умоляюще складывает руки). Не надо... Пожалуйста... Нет...
Убийца. Ненавижу, когда так происходит. (Бьет в упор.)
Наруто падает.
(Прячет катану, стаскивает лохмотья.)
Ну, слава Хокаге. Закончил.
Раздается звонок телефона.
(Достает сотовый телефон.) Да? Да, почти закончил. Срочно? Х-мм... Хорошо, я сейчас заскочу домой и везу вам. Да, все готово. (Выключает телефон.) Вот тебе и закончил... Как белка в колесе кручусь... (Смотрит на трупы.) Так, ладно. (Набирает номер.) Алло? Таюечка? Таюечка, это я. Золотце, вклю¬чи компьютер, найди там мою новую руко¬пись... Называется "Убийца в подъезде". Я жду, жду... Она там сразу, долго искать не надо. Ну? Нашла? В самый конец, в самый-самый. После слов: "Дверь подъезда плавно закрылась". Давай, припечатай туда один абзац. Слушай. "Тела лежали на полу. Их кровь, медленно вытекая из ран, смеши¬валась в багрово-красной луже, становив¬шейся все больше и больше". "Становив¬шейся все больше и больше". Да. Прочти... Да, моя радость, все правильно, умница. Все, сохрани изменения, выключи компьютер, я сейчас буду. А потом в редакцию. Ну что я могу поделать, работа. Все, все, целую. (Прячет телефон.) Просто ужас какой-то, замота¬ли.
ТВ Конохи. Съемочная площадка ток-шоу «Окна Конохи». Убийца идет к правому краю сце¬ны, где стоит кресло.
Убийца. Еле успеваю. Нервы уже ни к черту. Выход¬ных вообще почти не бывает. (Садится в кресло.) Э-эх, труды праведные...
Освещается противоположный край сцены, где также сто¬ит кресло. Там сидит ведущий шоу Конохомару.
Конохомару (в зал). Здравствуйте. В нашей студии сегодня известный писатель Учиха Саске. Кроме десятка его детективов, вам, уважаемые телезрители, наверняка изве¬стны насыщенные действием фильмы по его сценариям. (Убийце.) Добрый вечер, Саске.
Убийца. Добрый вечер.
Конохомару. До меня дошли слухи, что вы еще и журналист и что о большинстве пре¬ступлений, ставших основой ваших книг и сценариев, вы сначала писали статьи. Это правда?
Убийца. Истинная правда.
Конохомару. Поражаюсь вашей работоспо¬собности. Скажите, это сложно — совмещать в себе журналиста, писателя и автора сцена¬риев?
У б и й ц а. А кому сейчас легко?
Конохомару (смеется). Тут с вами не поспо¬ришь. Ваша последняя книга, "Убийца в подъезде", раскупается очень быстро. Как вы относитесь к шумихе вокруг нее?
Убийца. Если читателям нравится, что я делаю — что ж, я только рад этому.
Конохомару. Все ваши книги написаны бук¬вально по горячим следам, а в последней вам даже удалось предсказать убийство. Ведь она была сдана в редакции именно в тот день, когда были убиты чета Узумаки? Еще до того, как сообщение об убийстве попало в печать?
Убийца. Совершенно верно.
Конохомару. Как же вам это удалось?
Убийца. Сказался опыт. Вы знаете, у лю¬бого преступника есть своя логика. Нужно только разгадать ее. Мне это удалось, вот и все.
Конохомару. Главный герой ваших книг — заказной убийца. Чем это вызвано?
Убийца. Ничем особенным. Сначала я на¬писал таким образом две первые книги, по¬том решил — а зачем это менять? Этим геро¬ем все книги получаются связаны. Это своего рода эпопея.
Конохомару. Что ж, как я понимаю, у вас масштабные замыслы. Будете ли вы писать сценарий по своей последней книге?
Убийца. Нет.
Конохомару. Почему?
Убийца. Чета Узумаки были моими близки¬ми друзьями. Для меня это тяжело.
Конохомару. Что ж, это понятно. Скажите, что для вас главное в жизни?
Убийца. Работа. Без нее человек дегради¬рует.
Конохомару. Похвальная позиция. Вы толь¬ко что закончили очередной бестселлер. Есть ли у вас новые замыслы?
У б и й ц а. Я хочу написать книгу об убийст¬ве нашей Пятой Хокаге Цунаде.
Конохомару (в замешательстве). Но, про¬стите... ведь Цунаде жива!
Убийца (слегка растерянно). Да?.. Все пе¬ремешалось в голове... (Смотрит в зал.) Ну, в общем, могу сказать одно. Будем работать.
Конохомару (в зал). С нами сегодня был Учиха Саске, автор популярнейшей серии детективов "Путь убийцы" и человек, прославившийся своей потрясающей работоспособностью. Спасибо, Саске, что вы при¬шли к нам на передачу.
У б и й ц а (в зал). Не за что, мне было очень приятно с вами пообщаться.
Конохомару (смеясь, в зал). Я уверен, что все наши телезрители с нетерпением будут ждать вашей новой работы.
У б и й ц а (в зал). Я постараюсь их не разоча¬ровать.
Конохомару (в зал). До свидания.
Убийца (в зал). До скорого свидания.